- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Использование современных видов стратегий в коммерческой деятельности компании"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Использование современных видов стратегий в коммерческой деятельности компании"
Узнать ценуПохожие темы:
- Использование современных видов стратегий в коммерческой деятельности компании
- Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере деятельности фирмы
- Лицензирование отдельных видов предпринимательской деятельности
- Финансовое прогнозирование и планирование деятельности компании
- Организация дистрибьюторской деятельности фармакологической компании
Образцы выполненных работ
K001899
Совершенствование стратегии развития дистрибьюторской компании МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет управления Кафедра «Теории и технологий в менеджменте» Допустить к защите: Зав. кафедрой М. А. Чернышев подпись, инициалы, фамилия 2016 Число месяц год ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Совершенствование стратегии развития дистрибьюторской компании (на примере ООО «Миллениум-Аква»)» Студента дневного (очного) отделения: Группы 4.5 Направление 38.03.02 «Менеджмент» Профиль «Общий профиль» (подпись) А. В. Авагян Научный руководитель: к.э.н., доцент (подпись) Т. С. Ласкова Нормоконтролер: к.э.н., ст. преподаватель (подпись) Т.В. Кугушева Ростов – на – Дону, 2016 РЕФЕРАТ Тема выпускной квалификационной работы: Совершенствование стратегии развития дистрибьюторской компании (на примере ООО «Миллениум-Аква»). Автор выпускной квалификационной работы: Авагян А.В. Руководитель выпускной квалификационной работы: к.э.н., доцент Ласкова Т.С. Г |
R000592
Теоретические основы организации рекламной деятельности 5 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 7 1.1 Понятие, особенности и виды рекламы 7 1.2 Рекламные кампании и их планирование 19 1.3 Методы оценки эффективности организации рекламной деятельности 22 2 Анализ организация рекламной деятельности на примере офиса компании Металл Профиль в с. Майма 38 2.1 Общая характеристика деятельности компании Металл Профиль 38 2.2. Анализ внешней среды офиса компании Металл Профиль в с. Майма 44 2.3. Анализ внутренней среды офиса компании Металл Профиль в с. Майма 49 2.4 Анализ рекламной деятельности офиса компании Металл Профиль в с. Майма 56 3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности офиса компании Металл Профиль 64 3.1 Разработка рекламной стратегии офиса компании Металл Профиль 64 3.2 Характеристика проектного решения по разработке рекламной стратегии офиса компании Металл Профиль 71 3.3 Экономическое обоснование проектного решения 79 Заключение 83 Список использованных источников 86 Рекламная деятельность является |
W012540
Система управления логистической деятельностью компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» и эффективность её функционирования : 3 1. Общая характеристика деятельности компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС»6 1.1.Описание деятельности компании и её позиционирования на рынке.6 1.2. Результаты хозяйственной деятельности компании .19 1.3.Организационная структура компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС».24 2. Теоретические аспекты логистики в рамках МТК «Север-Юг».35 2.1. Сущность логистических перевозок МТК «Север-Юг».35 2.2 Повышение эффективности транспортного маршрута, его основные преимущества41 2.3 Особенности МТК «Север-Юг».56 3. Предложения по повышению эффективности деятельности компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС»60 3.1. Анализ работы автотранспорта компании.60 3.2. Экономическое обоснование предложений по повышению эффективности деятельности логистической компании.63 3.3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС»65 Заключение79 Список литературы81 Современные рыночные процессы в России характеризуются усилением конкурентной борьбы, повышением требований покупателей к п |
K011183
Организация маркетинговой деятельности предприятия в сфере страхования Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Финансово-экономический институт Кафедра Маркетинга и экономики «ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РСК «СТЕРХ»)» МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент» Магистерская программа: Маркетинговые технологии Руководитель: директорВыполнил: магистрант 2 курса НИИРЭС СВФУ, к.э.н., доцентгруппы МТ-15 Гуляев Петр Владимирович Еремеев Алексей Леонидович _ Оппоненты Работа защищена: «_»2017 г. Протокол № С оценкой Якутск 2017 г. 3 1 Теоретические АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.7 1.1 Маркетинговая деятельность компании и проблемы управления ею7 1.2 Особенности маркетинговой деятельности страховой компании.11 1.3 Использование возможностей сети Интернет при продвижении и продаже страховых услуг 18 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ РСК «СТЕРХ» |
K010424
Разработка и обоснование организационно – практических рекомендаций по формированию дополнительных конкурентных преимуществ .3 1. Анализ деятельности компании ООО ЧОП «КББ»5 1.1. Общая характеристика деятельности компании ООО ЧОП «КББ».5 1.2. Анализ организационной структуры управления компанией ООО ЧОП «КББ»9 1.3. Исследование финансово-экономической деятельности ООО ЧОП «КББ»12 1.4. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности компании. SWOT-анализ деятельности ООО ЧОП «КББ»18 2. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью компании28 2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности компании28 2.2. Характеристика факторов, влияющих на конкурентоспособность компании в современных условиях хозяйствования36 2.3. Методы оценки конкурентоспособности компании47 3. Направления повышения конкурентоспособности компании ООО ЧОП «КББ».56 3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности компании ООО ЧОП «КББ».56 3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий62 3.3. Пути снижения возможных рисков в деятельности компании ООО ЧОП «КББ» при реализации предложенных мероприятий.66 Заключение |